ORACLE SIEBEL CRM

Решения для эффективного управления отношениями с клиентами
Главная » Решения » Управление обслуживанием » 

Выездное обслуживание

Siebel Field Service

Siebel Field Service помогает значительно повысить качество выполнения процессов, связанных с выездным обслуживанием клиентов. Приложение обеспечивает поддержку полного комплекса задач: от маршрутизации вызовов и управления ресурсами до выписки счетов на месте и мобильного подключения. Модуль легко интегрируется с другими приложениями Oracle и приложениями других производителей с целью создания комплексного решения, обеспечивающего многоканальное обслуживание клиентов.

Функции Siebel Field Service

  • Создание расписания - автоматическое составление планов деятельности на определенный период для сотрудников в зависимости от их навыков, наличия инструментов и удаленности от места выполнения заказа.
  • Составление графиков и выезд специалистов - оптимизация графиков работ и командирование сервисных специалистов для оказания помощи клиентам.
  • Управление контрактами - формирование и управление контрактами на обслуживание, включающее как процессы формирования и согласования контракта, так и проверку исполнения контракта.
  • Мобильное решение для выездного обслуживания - поддержка полного беспроводного доступа к информации клиента, базам знаний, текущим задачам и др.
  • Учет комплектующих и логистика - контроль запасов запасных частей и материалов и оптимизация укомплектования запчастями.

Позвоните и получите консультацию

Тел:  +7 495 664 2353
Fax:  +7 495 664 2353 #5
Email: info@siebel8.ru

Дополнительные опции

Siebel Mobile Solutions позволяют организовать быстрый доступ к точной и актуальной информации для сервисных специалистов, несмотря на их месторасположение.
Siebel HelpDesk позволяет развертывать сервисные решения, совместимые с ITIL (Information Technology Infrastructure Library).
SIEBEL8.RU © 2013 | при поддержке компании NAVAT